Подписаться на новости

Новости

29 августа 2014

В конце августа компания  «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус»  объявила  о старте акции по снижению цены на запасные части к грузовым автомобилям. Снижение стоимости на запчасти введены на 74 позиции. Акция будет действовать с 20 августа 2014 до 31 мая 2015 года. 

Подробную информацию уточняйте в ближайшем дилерском центре.

26 августа 2014

21-22 августа компания «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» провела совместно с журналом «Авторевю» тест – драйв автомобиля Mitsubishi Fuso CANTER (модель FE85D) с изотермическим фургоном и гидробортом по маршруту Набережные Челны – Казань.  Федор Лапшин редактор приложения «Грузовики и Автобусы» посетил промышленную сборку «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» на площадке КИП «МАСТЕР» и провел за рулем автомобиля более 3,5 часов по федеральной трассе М-7. Технические характеристики тестируемого автомобиля интересовали известного журналиста не меньше местных достопримечательностей, которыми столь славится Татарстан и его столица город Казань.

Автомобиль Mitsubishi Fuso CANTER (модель FE85D, колесная база 4470 мм) с изотермическим фургоном и гидробортом дебютировал в сентябре прошлого года на выставке «Комтранс-2013».

Свои впечатления о поездке и полную версию дорожных испытаний автомобиля Mitsubishi Fuso CANTER Федор Лапшин намерен опубликовать в следующем номере «Авторевю», который выйдет в сентябре.

25 августа 2014

20 августа в центре г. Ростов-на-Дону прошла торжественная церемония передачи новой уборочной техники коммунальным предприятиям. Заместитель Главы администрации города по вопросам ЖКХ   Владимир Арцыбашев передал эксплуатирующим организациям города  ключи от 11 единиц спецтехники,   из которых 5 единиц -  вакуумные подметально-уборочные машины  на шасси Fuso CANTER и 6 автомобилей  «КАМАЗ». Вся спецтехника, поступившая в эксплуатацию региона, произведена в РФ и оборудована высокотехнологичными надстройками компании «Bochung KAMA».

Выбор администрации Ростова-на Дону моделей новой спецтехники демонстрирует качественно новый, инновационный подход к содержанию дорог в городских условиях: Boschung S-40,  также эффективен при работе на магистралях, особенно в крайних рядах, учитывая компактные габариты, автомобиль не создает помех для участников интенсивного дорожного движения. Fuso CANTER отличается  значительно меньшим  расходом топлива, а S-40 при этом имеет максимально высокую всасывающую способность. Эти показатели дают вакуумным подметально-уборочным  машинам  Fuso CANTER серьезное преимущество, по сравнению со своими «старшими братьями». Компактность, энергоемкость, комфортабельность езды и удобство для оператора при простом конструктивном исполнении -  отличительный знак этих городских машин.

По словам Виктора Антонова,  генерального  директора  «Boschung KAMA»  короткобазная версия шасси  производителя «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», в отличие от  других, схожих по техническим  характеристикам, не требует значительных доработок для установки надстроек.  Универсальность конструкции и идеальная совместимость с  большинством стандартных надстроек различного типа и назначения стали  принципиальной основой выбора  шасси. Кроме того, Fuso CANTER выгодно отличают эксплуатационные параметры: недорогое обслуживание, фирменный сервис и доступность запасных частей, а также большой запас прочности.  Все эти особенности делают автомобиль  не имеющим себе равных в сегменте компактных подметально-уборочных городских машин.

«Уникальные технические решения и высокое качество  спецнадстроек Boschung КАМА в сочетании с оптимальными потребительскими характеристиками  шасси Fuso CANTER  будут и далее востребованы, как государственными, так и частными структурами», -  уверен  генеральный директор  «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» Николай Заходякин.

Результатом первого совместного проекта   «Boschung KAMA » и  «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» стало появление на  Российском рынке высококачественных новинок с большим коммерческим потенциалом, что, безусловно, укрепит позиции обеих компаний, намеренных и далее расширять сотрудничество, производя для российского рынка коммунальной и специальной техники автомобили  европейского уровня. 

19 августа 2014

Передовые инженерные технологии и признанное во всем мире японское качество – безусловный знак отличия корпорации Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) и ее дочерней компании «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус». Шиничи Кавамото стал директором по производству российского дивизиона летом 2013 года. В июне прошлого года он приехал в Набережные Челны, где с 2010 года осуществляется сборка грузовых автомобилей по высоким  стандартам качества одного из азиатских лидеров по производству коммерческих автомобилей.

Свою карьеру Шиничи Кавамото начинал в г. Кавасаки, несколько лет работал в Португалии на заводе «MFTE», где занимался вопросами производства и управлением качества. В 2001 году вернулся в Японию на завод «MFTBC» - специализировался на производстве среднетоннажных и крупнотоннажных автомобилей, был руководителем отделов технологии машиностроения и управления производственными процессами, курировал отделы подготовки машинокомплектов, в 2009г. стал руководителем высшего звена локальной и международной логистики, а в 2012 году возглавил управление поставками запасных частей. Перевод в Россию на позицию директора по производству «ФКТР» воспринял мудро и  по-японски хладнокровно, хотя и не без волнения о том, сумеет ли он преодолеть культурный и языковой барьер. К счастью, теперь с российскими коллегами Ш.Кавамото держит себя дружески, предпочитая «игру в команде» и практикуя при этом свой восточный стиль управления.

Ежедневный контроль качества на каждом этапе технологической цепочки – это фирменный знак подразделений «MFTBC» по всему миру. Высокое качество и надежность грузовых автомобилей марки «MITSUBISHI FUSO»  позволяют компании быть конкурентоспособной в жестком противостоянии на мировом автомобильном рынке. Качество – главная забота директора по производству.

Каждый рабочий день Ш. Кавамото начинается с «работы над ошибками» и поисками путей усовершенствования на будущее. Контроль качества, как и аудит качества, здесь на сборке в Набережных Челнах имеют первостепенное значение. В отличие от российских коллег рабочий день Кавамото-сан обычно начинается на полчаса раньше. Он приезжает в офис к 7.30, специально, чтобы успеть прочитать письма от японских партнеров и позвонить им по оперативным вопросам. Приходится учитывать разницу во времени +5 часов: когда рабочий день в России начинается, в Японии уже за полдень. Затем он инспектирует производство, оценивает обстановку или собирает оперативное совещание, чтобы обменяться новостями и поставить задачи на день. Однако большую часть дня, как все современные руководители, он проводит за компьютером, пишет письма, участвует в телеконференциях, в коротких перерывах изучает и подписывает документы.

Кавамото-сан открыт в общении с сотрудниками, поэтому в его рабочем кабинете часто возникают незапланированные совещания для решения горящих тем. Любого сотрудника «ФКТР», который появляется здесь с вопросом, он готов внимательно выслушать и совместно найти решение. Порой увлекаясь, он может задержаться вечером на час-другой вместе с российскими инженерами и технологами. А многолетний опыт работы в разных отделах «MFTBC» позволяют директору по производству  взаимодействовать с Японией в режиме он-лайн.

Когда Ш.Кавамото впервые пришел на производство MFTBC, руководитель дал ему совет: «Ты можешь солгать мне, у меня всего два глаза, но рабочим на производстве врать нельзя – их много». Это самый ценный совет, который помог Кавамото-сан стать открытым и доверять своим сотрудникам здесь и сейчас. Для компании «ФКТР» современный директор по производству – гордость и залог успеха компании.

 - Расскажите о фирменном контроле качества  «MITSUBISI FUSO» и насколько было сложно добиться его исполнения на сборке в России.

Качество продукции должно отслеживаться, и отслеживается на линии по всей технологической цепочке. Это обычный технологический процесс. Контроль качества осуществляется на каждом из 7 постов, а затем на сходе с линии качество проверяет Контролер. Отдел качества нашей компании взаимодействует с отделом качества MFTBC: от погрузки машкомплектов из Японии, их транспортировки, доставки, разгрузки и сборки шасси на промышленной площадке в Набережных Челнах. Качество, стоимость, отгрузка, доставка, безопасность – наши основные критерии успеха в производстве. Что касается работы персонала на этом направлении, то здесь мы внедрили другую формулу: планируй, выполняй, проверяй и корректируй. Между прочим, действует достаточно просто и эффективно.

Что касается стиля управления в компании, то генеральный директор обязательно должен общаться с линейным персоналом, получать обратную связь. Быть в курсе оперативных и горящих вопросов. У нас в Японии это принято. В России более консервативная модель управления, которая часто искусственно затягивает решение многих вопросов. Но именно это мы и пытаемся менять в нашей компании. Скорость в принятии решений тоже может быть знаком качества. Я тоже стараюсь быть доступным для рабочих и гибким.

- Кто обучает персонал и осуществляет контроль качества на каждом этапе?

К нам на производственную площадку в Набережные Челны периодически приезжают специалисты из «MFTBC» и португальские коллеги с завода «MFTE». Они проводят аудит продукта и процесса, и параллельно обучение персонала. Объясняют, на что больше внимания нужно уделять, как проверять качество на линии и на автомобиле, что можно усовершенствовать в процессах, объясняют стандарты, рассказывают, как у них на заводе все устроено, как решались вопросы, которые и у нас обязательно возникают. В этом плане у «MFTBC» хорошая практика – все заграничные сборочные заводы проходят ежегодный аудит. Это и контроль качества, и взгляд со стороны и отличный обмен опытом непосредственно в цехе. Наши сотрудники первое время воспринимали это настороженно, а потом возник профессиональный интерес, стали подходить, и руководители, и рабочие интересоваться, перенимать зарубежный опыт или делиться своими идеями и разработками.

В этом году аудит качества запланирован на октябрь.

-Планируется ли увеличить процент локализации производства в России и когда?

Этот вопрос, безусловно, рассматривается руководством компаний «ФКТР» и «MFTBC», но вероятно, это произойдет с переходом на новое поколение моделей.

- Что было самым трудным в самый первый период работы?

Разница менталитетов это само собой. Языковой барьер тоже можно отметить. Но  разрыв поколений оказался сложнее, чем я себе представлял. Правда коллеги оказались ко мне очень добры, и эти трудности были достаточно быстро преодолены. К тому же я 4 года работа в Португалии на нашем заводе и там тоже приходилось сложно адаптироваться, но я привык преодолевать трудности. Безусловно, мы думаем по-разному, но обмен идеями, гибкость мышления, коммуникабельность позволяют нам оперативно решать любые задачи. Мы смогли выстроить взаимоотношения таким образом, чтобы быть эффективными и на производстве, и в бизнесе.

-Как складывается обычно Ваш рабочий день?

Стандартный день – ранний подъем и приезд в офис. Осмотр производства и оперативные совещания. Самое сложное – это, пожалуй, разница во времени с Японией. Плюс 5 часов. Но и к этому я давно адаптировался. Согласование различных технических вопросов с моими японскими коллегами тоже производственная необходимость. Мне здесь помогает мой значительный опыт работы в разных отделах компании MFTBC. Причем эти отделы по масштабам сопоставимы разве что с заводами «КАМАЗа» - такая вот сложная у нас международная структура. Работа за компьютером, видеоконференции, значительный документооборот тоже занимают продолжительное время в распорядке дня. Решая рабочие вопросы с моими российскими коллегами, я могу и задержаться в офисе. Мне нравится развивать их уровень мышления и развиваться при этом самому.

Были ли серьезные ЧП и как с ними справлялись?

К счастью за все годы деятельности российского дивизиона  на производстве не было ни одной аварийной ситуации, не говоря уже о серьезных ЧП. Это обусловлено, как профессионализмом сотрудников, так и тотальным контролем качества на каждом этапе технологической цепочки. Во-первых, в компании работают специалисты с большим опытом работы в грузовом автопроме, первоклассные инженеры и технологи, а также я могу со всей уверенностью сказать высококвалифицированные рабочие. У них за плечами значительный опыт работы на КАМАЗе и других российских и даже зарубежных компаниях. Во-вторых, мы четко следим за технологическими процессами.

-Как оцениваете персонал – профессиональные качества и перспективы роста?

Я высоко оцениваю профессионализм, знания и опыт наших сотрудников, и придаю большое значение профессиональной переподготовке, которую мы ежегодно реализуем в компании «ФКТР». Мы стараемся передать новым сотрудникам наши фирменные знания и опыт, а также секреты достижения нашего высокого качества нашей продукции и технологического лидерства компании. Очень часто мои российские коллеги предлагают такие нестандартные инженерные решения, которые мы всегда оцениваем по достоинству.

- Есть ли у Вас здесь друзья?

Да. Было довольно сложно на первом этапе моего пребывания в компании, да и мы приехали сюда не для того, чтобы дружить…но у меня сложились довольно теплые отношения с моими коллегами. Мы даже выезжали в гости к моим новым друзьям, и они показали мне, что такое настоящая русская баня. Я стараюсь быть открытым и гибким с коллегами, поскольку это помогает нам эффективно взаимодействовать, противостоять трудностям, быть конкурентоспособными и успешными. Хотя порой это реально не просто. И не важно, где ты находишься в России, или Японии.

- Как вы проводите свободное время и пришлось ли оставить увлечение дайвингом?

Я люблю пешие прогулки по городу. И здесь я часто гуляю по Набережным Челнам. Любуюсь утренними и вечерними видами города и потрясающими закатами на реке КАМА. Дайвинг, к сожалению, пришлось пока на время оставить. (Диплом профессионального инструктора по дайвингу Кавамото-сан хранится дома в Японии).

-Как проводите отпуск, скучаете по семье и о чем мечтаете?

Отпуск в этом году я провел дома в Японии с моей семьей. У меня взрослые сын и дочь, которые занимаются баскетболом. Дайвингом, в отличие от меня никто из них не увлекся. Оба они учатся в Университете. Жена работает на полставки в детском саду. Я мечтаю привезти свою семью сюда в Россию, посетить Красную площадь и съездить в Санкт-Петербург. Приехав в Москву в прошлом году, я был очень впечатлен визитом на главную площадь вашей страны. Надеюсь, мечты сбываются.

23 июля 2014

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), один из азиатских лидеров по производству коммерческих автомобилей представил  полностью электрический ‘Zero Emission’ Canter E-CELL (концепция «нулевых выбросов») на годовой  тест своим  клиентам  в Португалии.

Первая партия грузовиков собрана на заводе г. Трамагал в Португалии специально для европейского рынка. Автомобиль с полностью электрическим приводом работает без вредных выбросов и почти бесшумно. Canter E-CELL базируется на шасси обычного Canter полной массой 6,0 т, при этом грузоподъемность автомобиля достигает 3,0 т. Электрический мотор выдает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.) и максимальный крутящий момент 650 Нм. Передача мощности на заднюю ось осуществляется через одноступенчатую трансмиссию. Четыре блока литий-ионных батарей обладают впечатляющей номинальной емкостью в 48,4кВтч, что позволяет FUSO Canter E-CELL иметь запас хода более 100 км, что больше, чем обычный дневной пробег развозных грузовиков с малым транспортным плечом.  Зарядка батарей в 230 вольтовой сети занимает примерно 7 часов, а при использовании устройства быстрого заряда это время уменьшается всего до 1 часа.

Возможности новых грузовиков, оборудованных электрическим приводом, будут проверены в разных условиях. Восемь Canter E-CELL переданы клиентам для тестирования. Тестирование предполагает эксплуатацию автомобилей в городских развозных перевозках и утилизации отходов, в области сельского хозяйства и транспортировке грузов Португальской национальной почтовой службы.

 ‘Zero Emission’ Canter E-CELL снимает все возрастающие барьеры для движения в крупных городах. Он позволяет избежать ограничений по времени для въезда транспорта или уплату дорожных сборов, зависящих от выбросов СО2. Автомобиль будет особенно эффективен в загруженном центре города, в парках и пешеходных зонах, где для выполнения работ не требуется большой пробег. Такой уникальный вид транспорта улучшит экологию наших городов и даст  возможность автомобильным компаниям гармонизировать свои отношения с клиентами и обществом.

«FUSO Canter E-CELL позволяет нам еще раз подчеркнуть лидерство в сфере разработок альтернативных систем привода» - сказал Альберт Кирхман, генеральный директор и президент MFTBC. "Во главе с передовой инженерной группой Daimler Trucks, базирующейся в Японии, наши португальские коллеги открыли еще одну большую веху, принося миру технологические инновации от Daimler Trucks".

30 июня 2014

ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» объявляет о начале летней акции: успейте купить автомобиль Mitsubishi Fuso CANTER на выгодных условиях!
Только этим летом у каждого покупателя есть уникальная возможность приобрести автомобиль Mitsubishi Fuso CANTER на очень выгодных условиях.*

Подробные условия акции уточняйте у дилера в Вашем регионе.

Торопитесь! Количество автомобилей ограничено!

 Обновленные Mitsubishi Fuso CANTER  отличаются комфортной кабиной, эффективной системой безопасности, высокой грузоподъемностью и безупречной манёвренностью на дороге, а новый мощный двигатель экологического класса EURO 4 полностью соответствует требованиям, предъявляемым к данному экологическому классу.

Одним из главных преимуществ нового Mitsubishi Fuso CANTER E4 является возможность его эксплуатации в условиях небольших городов, при этом автомобиль может перевозить груз массой до 5,3 тонн,  а при использовании в составе автопоезда до 7,7 тонн, что обеспечивает высокую производительность транспортного средства и  экономию денежных  средств.

______________________________________________________________________

*Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено. Срок проведения: пока автомобили есть в наличии. В акции принимают участие полнокомплектные автомобили и шасси Mitsubishi Fuso с ПТС 2013 года . Приобрести автомобиль возможно в одном из официальных дилерских центров (для соединения с ближайшим дилерским центром Вы можете воспользоваться телефоном нашей горячей линии 8 800 555 45 45 - звонок из России бесплатный).

30 июня 2014

В середине февраля Российское подразделение компании «Mitsubishi FUSO» возглавил новый руководитель Николай Заходякин. Профессионалам российского автопрома новый генеральный директор «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» хорошо известен, как первоклассный специалист в области корпоративных продаж и производственного консалтинга. Коммуникабельность и аналитические способности, вера в себя и высокая работоспособность, умение всегда достигать желаемого результата, полученные Николаем Заходякиным в рядах Вооруженных Сил,  были конвертированы им в бизнес успехи. Знание особенностей автомобильного рынка, опыт работы  в области организации и обслуживании грузовых автопарков были оценены специалистами европейского автоконцерна «MAN». Этому способствовало и свободное владение несколькими иностранными языками.  В 2006 году Н. Заходякин возглавил отдел по работе с корпоративными клиентами «MAN», который обеспечивал до 70 % продаж компании, в том числе  в кризисные для автомобильного рынка годы. А зимой 2014 года получил предложение  возглавить компанию «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус». Экс-кадровый военный Николай  Заходякин уверен, что бизнес делают люди.

- Что было самым трудным в первые  100 дней, когда Вы возглавили  компанию  «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус»?

- Самым сложным было не нарушить связи и сохранить преемственность в коллективе. Организация с большим потенциалом и сложной системой управления это то, с чем мне пришлось столкнуться в первые дни. Необходимо было пообщаться с очень большим количеством сотрудников, чтобы понять потенциал каждого из них, ведь развитие и рост всей компании возможен лишь тогда, когда каждому сотруднику компания  может предоставить ресурсы для роста. Конечно, многое зависит и от желания и умения работать, расширять свои профессиональные горизонты и способствовать коммерческому процветанию компании. Сотрудники нашей компании уже сегодня имеют возможность повышать свои профессиональные навыки и делать стремительную карьеру, как линейно, так и по вертикали. Кроме того, мы планируем внедрить целый комплекс мер стимулирования деятельности наших сотрудников, как материальных, так и нематериальных. Каждый из нас должен знать, что трудится на благо компании и является игроком высокопрофессиональной команды.

- Как Вы оцениваете действия компании на российском автомобильном рынке за 5 месяцев текущего года?

- Не смотря на то, что бренд «Mitsubishi FUSO» является самым молодым в российском сегменте легких коммерческих автомобилей,   мы достаточно быстро и уверенно заняли свою позицию на рынке.  По оценке Aссоциации Eвропейского Бизнеса доля компании «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» за 5 месяцев 2014 года составила 19,8%.

Поскольку российский рынок легкого коммерческого транспорта еще только  развивается,  мы можем говорить, что потенциал у него значительный. В этом сегменте  традиционно доминируют  японские и корейские бренды, активно проявляют себя китайские производители. Нам также известно, что крупнейшая индийская автомобильная компания намерена в этом году начать продажи в России. В условиях возрастающей экспансии новых игроков на российском рынке конкурировать становится все сложнее. Но наша команда к этому готова.

 - Как компания готовится к переходу на ЕВРО-5?

- В соответствии с решением российского правительства о внедрении  ЕВРО-5 мы начинаем готовить наш продукт к переходу на новые экологические стандарты. Никаких трудностей при этом компания не испытывает.  Сейчас наш автомобиль проходит плановые испытания на территории Российской Федерации. Эта модель выпускается для европейских стран, но будет адаптирована под наши условия в соответствии с требованиями технического регламента. Наше производство должно быть готово к внедрению ЕВРО-5 в установленные законодательством  РФ сроки, поэтому сейчас мы утверждаем   спецификации новых моделей грузовых автомобилей  и внедрением новых технологий  «Mitsubishi FUSO»  в  производство. В 2015 году планируем начать пробные продажи  автомобиля  Mitsubishi FUSO CANTER, соответствующего новым экологическим нормам.

Одновременно с переходом на новый экологический класс, мы проведем существенное расширение ассортиментного ряда шасси CANTER. В настоящее время технические специалисты нашей компании совместно с «Mitsubishi FUSO Truck and Bus Corporation» разрабатывают новую линейку автомобилей Mitsubishi FUSO CANTER для российского рынка. Новый модельный ряд будет располагать широкой вариативностью по полной массе автомобиля и набору дополнительных опций, доступных для конечного потребителя. Мы рассматриваем возможность вывода на российский рынок гибридного автомобиля с роботизированной трансмиссией DUONIC (с двойным сцеплением). 

- Расскажите о краткосрочных планах компании.

 - «Mitsubishi FUSO Truck  and  Bus Corporation» планирует в 2014 году продать по всему миру порядка 200 тысяч автомобилей CANTER. Фокус своих усилий по укреплению позиций марки на российском рынке будет направлен в этом году не только на продажи автомобилей, но и на развитие уровня сервиса и обслуживания до  мировых стандартов. В ближайшее время будет запущена программа по оптимизации стоимости запасных частей, которая позволит предоставить лучшие цены на запчасти и комплектующие для наших потребителей. На стадии согласования находится и  программа для поддержки наших корпоративных клиентов.  Она даст возможность оптимизировать расходы крупных клиентов на содержание парка автомобилей Mitsubishi FUSO CANTER, что,  существенно  отразится на стоимости владения автомобилем. В этом году мы планируем изменить логистику поставки запасных частей, и ввозить их не только из Японии, но и из Европы. Это  сократит сроки поставки конечному потребителю, товарных позиций, отсутствующих на российском складе.

В настоящее время во всех регионах России нас представляют 55 дилеров. Мы постоянно работаем над повышением качества  облуживания  клиентов в наших фирменных автоцентрах. Безусловно, мы заботимся о том, чтобы дилеры, представляющие наш бренд, были профессионалами в сфере продаж и оказания сервисных услуг.  В свою очередь, мы  создаем все более привлекательные условия по работе с нашим брендом, предлагая нашим дилерам различные инструменты финансирования такого партнерства, начиная от финансирования дилерского склада до рассрочки платежей по автомобилям и запасным частям. Наверное, поэтому, мы не испытываем дефицита  кандидатов в нашу дилерскую сеть:  ежемесячно мы рассматриваем новые заявки от компаний, которые хотели бы стать нашими официальными представителями.

В планах этого года создание широкой линейки спецавтотехники на базе Mitsubishi FUSO CANTER  для применения в различных областях:   жилищно-коммунального хозяйства, дорожной инфраструктуры, сельского хозяйства и чрезвычайных ситуаций. Уже разработана ассортиментная матрица по этим продуктам в трех ценовых категориях от Low cost до Premium. В самое ближайшее время новые автомобили будут анонсированы нашим конечным потребителям.

- Назовите сильные стороны компании и бренда.

- Наши преимущества в устойчивости компании и бренда. Безусловное японское качество изделий мы стремимся передать в наш полнокомплектный автомобиль. Мы используем профессиональные знания и опыт японских специалистов, которые успешно работают в нашем предприятии со дня основания. Кроме того, «Mitsubishi FUSO»  является дочерним подразделением концерна «Daimler AG»,  поэтому  использует в своих разработках передовые мировые технологии автомобилестроения.  Дилерская сеть высокой степени покрытия территории России такое же бесспорное преимущество нашей компании. Профессионалы автомобильного рынка, активные бизнесмены в своих регионах поддерживают наш бренд, способствуют продвижению нашей торговой марки и укрепляют наши позиции. Высокопрофессиональная команда «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» способна выполнить самые сложные задачи, которые диктует российский рынок. Мы понимаем, что год будет сложный, но мы не планируем пересматривать наши планы. Рассчитываем выполнить бизнес-план 2014 года,  используя автомобильные новинки, агрессивный маркетинг, новые схемы финансирования продаж и  каналы сбыта.

 

09 июня 2014

С 3 по 7 июня в Москве в Крокус-Экспо  прошла ежегодная выставка «Строительная техника и технологии 2014». 

FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd. и «Мега Драйв» представили новый автогидроподъемник AICHI на шасси  MITSUBISHI FUSO CANTER. Модель создана в Японии, смонтирована на заводе  «Мега Драйв», и впервые демонстрировалась  на специализированной выставке в Москве.   CANTER с телескопическим гидроподъемником позволяет перемещать людей с инструментами и материалами в люльке с целью производства работ на высоте при строительстве, ремонте и эксплуатации линий электропередач, оперативном обслуживании мостов, портовых и аэродромных объектов и пр.


Совместно с Автомеханическим заводом (Н.Новгород) «Фузо КАМАЗ Трак Рус» успешно продвигает на рынке бортовые платформы с кранами-манипулятороми на шасси CANTER. Грузовики данного типа обладают уникальными преимуществом: водитель, при наличии соответствующих документов, может самостоятельно производить погрузочно- разгрузочные работы, уменьшая тем самым как затраты на перевозку, так и время, затрачиваемое на погрузку/разгрузку, что минимизирует риски несвоевременной поставки груза.  CANTER с КМУ также имеет возможность провести сложные работы, такие как: подъем и опускание груза из-за препятствия (заборы, стены), работы с грузами ниже уровня земли (колодцы, карьерные работы и пр.)

Российский производитель «Чайка-Сервис» (Н. Новгород) презентовал на шасси MITSUBISHI FUSO CANTER промтоварный фургон, кабина которого оснащена двухместным спальным местом. Такая кабина, благодаря наличию двух полноценных спальных, мест дает возможность отдыха при перевозках на дальние расстояния и позволяет экономить на гостиницах. Закабинный спальник имеет обтекаемую форму, которая улучшает аэродинамические характеристики, снижает сопротивление встречного воздушного потока при движении автомобиля, а также уменьшает шум. Благодаря аэродинамическим свойствам, закабинный спальник позволяет экономить топливо.

В рамках делового визита в Росию, выставку «СТТ-2014» посетила японская делегация компании MFTBC, которую возглавил Ютака Ямада менеджер управления маркетинга и продаж в России, Беларуси, Украине. Господин  Ямада-сан поделился своим впечатлением о выставке и подвел итоги своего очередного визита в Россию.

В: Ямада - сан, как Вы оцениваете российскую выставку спецтехники?

О: Я очень рад, что мне удалось посетить столь масштабное мероприятие  российского  рынка специальных автомобилей. На меня произвело впечатление присутствие  во всех разделах выставки как российских так и зарубежных производителей строительной техники. Могу отметить активные действия японских брендов на автомобильном рынке России.

В: Господин Ямада,  по Вашему мнению, какие действия необходимо предпринять бренду MITSUBISHI FUSO,  чтобы усилить позиции автомобилей  CANTER на российском рынке?

О: Уверен, что ключевые преимущества автомобилей MITSUBISHI FUSO CANTER – мощность двигателя, грузоподъемность и  вариативность надстроек, уже оценили более 5000 тысяч владельцев новых автомобилей, которые были собраны с 2010 года в России. Именно  эти ведущие  параметры приносят прибыль нашим клиентам  во всем мире . Развитие и совершенствование потребительских характеристик  автомобилей MITSUBISHI FUSO – вот ключевые параметры развития бренда и продукта.

В: Ямада-сан,  Вы посещаете Россию, уже не впервые, какова Ваша оценка этого визита?

О: Да, Вы правы, я уже в третий раз в России. Этот визит мне позволил  посетить российских дилеров и, что самое важное клиентов, которые эксплуатируют наши автомобили. Это очень качественные встречи с точки зрения понимания позиций FUSO CANTER на рынке России. Это очень информативные встречи  с точки зрения развития наших продаж.  Я убедился, что наши дилеры и партнеры нацелены на продажи наших грузовиков, за что я им очень благодарен. 

03 июня 2014

2 - 3 июня компания    MFTBC   и компания  Фузо КАМАЗ Трак Рус  провели  в Набережных Челнах  совместный семинар   российских и  японских специалистов   по подготовке новой продуктовой линейки грузовых автомобилей и их  адаптации к условиям эксплуатации в России. Японскую компанию представляли Ютака Ямада  менеджер  управления маркетинга и продаж  России, Беларуси, Украине,  Катцунори  Умезава    менеджер  по развитию продукта,  Хидеки Мурато  специалист отдела исследований и разработок.

Производство грузовых автомобилей с двигателем уровня Евро-5  в России  запланировано на январь 2016 года. По мнению генерального  директора компании Фузо КАМАЗ Тракс Рус  Николая Заходякина  новая модель  CANTER  полной массой   3,5 – 8,5 тонн появится на российском рынке уже в 2015 году и может стать лидером продаж в сегменте коммерческих автомобилей.  Улучшенные технические характеристики  автомобиля  –  двигатель, адаптированный к зимним условиям,  усовершенствованная кабина, отвечающая современным требованиям эргономики с  мультидисплем,  экономичный расход топлива и  повышенные  стандарты безопасности при эксплуатации автомобиля уже оценили покупатели на рынках  Европы, США, Канады, Новой  Зеландии, и Австралии.

Участники семинара посетили   промышленную площадку   Фузо  КАМАЗ Трак Рус, где осуществляется промышленная сборка грузовых автомобилей. На производстве  обсудили вопросы спецификации новых автомобилей для российского рынка,  а также осмотрели  дилерский центр   «КАМАВТОКОМПЛЕКТ»  в Набережных Челнах. 4 июня японские специалисты  вылетят в Москву для участия в  ежегодной выставке «Строительная Техника и Технологии 2014», которая проходит в Москве с 3 по 7 июня. Компания  Фузо КАМАЗ Трак Рус  представила  на выставке 3 модели грузовых автомобилей с разных надстройками российских   производителей.

04 апреля 2014

27 - 28 марта в олимпийском Сочи прошла  ежегодная Дилерская конференция компании MITSUBISHI FUSO. В мероприятии приняли участие представители более 50 дилерских центров России и Белоруссии.

На дилерской конференции был представлен новый генеральный директор СП FUSO KAMAZ TRUCKS RUS LTD Николай Заходякин. Генеральный директор подвел итоги деятельности компании за 2013 год и назвал самых успешных дилеров  в сегменте продаж грузовиков и запасных частей.

Дилеры и топ-менеджмент компании обсудили стратегические вопросы развития и укрепления бренда, ценовую и сбытовую политику,  продуктовую линейку и  сервисное обслуживание  грузовых автомобилей.

Впервые в слете дилеров приняли участие Управляющие Директора FKT Holding GmBH - совместного предприятия  DAIMLER AG и ОАО «КАМАЗ» Ахат Урманов и Ясуюки Судо, которые  определили вектор развития совместного предприятия на 2014-2016 годы.

Спортивные  соревнования   между дилерами  на берегу Черного моря дополнили бизнес-программу ежегодной конференции, которая прошла под олимпийским девизом  «Морские.Весенние.Наши».

Официальный дистрибьютор Mitsubishi Fuso DAIMLER KAMAZ RUS LLC

Вход для дилеров

8 800 555-45-45 Звонок из России бесплатный

скрыть
Дилеры в Москве
141700, Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, д. 16
отдел продаж: +7 (495) 967-94-28
СТО: +7 (495) 287-46-99
115088, г.Москва, 2-я ул. Машиностроения, д. 6
отдел продаж: +7 (495) 740-02-20
СТО: +7 (495) 745-68-68
125212, г. Москва, Выборгская, д. 16, стр. 1, м. Водный стадион
отдел продаж: +7 (495) 974-72-20
СТО: +7 (495) 974-72-20
109548, г. Москва, Шоссейный проезд, д. 4А, корп.1
отдел продаж: Только сервис
СТО: +7 (495) 961- 35- 84
142143, Московская область, Подольский р-н с/п Стрелковское, 36 км автодороги М2 "Крым", вл. 10
отдел продаж: +7 (495) 565-78-08
СТО: +7 (495) 565-78-03
140055,Московская область,Люберецкий район,г.Котельники,2-й Покровский проезд, д.3
отдел продаж: +7 (495) 956-71-65
СТО: +7 (495) 956-71-69
141031, Московская обл., Мытищинский район, ТПЗ Алтуфьево, Автомобильный пр., вл. 5, стр. 1-9.
отдел продаж: +7 (495) 745-26-47
СТО: +7 (495) 225-00-00