Гарантия качества
Гарантийная политика
Мы стремимся предоставлять лучший сервис для удовлетворения потребностей покупателей продукции FUSO. Наша стратегия гарантийной поддержки клиентов преследует цель минимизации времени простоя автомобилей в сервисе и их эффективного использования.
Мы принимаем на себя обязательство безвозмездно для покупателей устранять неисправности автомобилей, причиной которых являются производственно-технологические дефекты, обнаруженные в течение гарантийных сроков при условии соблюдения требований к хранению, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. При этом гарантия ограничена «отсутствием дефектов при поставке, которые соответствуют уровню техники для сопоставимых товаров той же модели, что и приобретенный товар». Это означает, например, что никакие претензии не могут быть устранены в рамках гарантии из-за неизбежных производственных допусков, которые могут допускаться для серийного производственного процесса, а также из-за обстоятельств, которые заложены в конструкции и никоим образом не ухудшают работу и свойства товара.
Гарантия распространяются исключительно на комплектность товара, поставленного ООО «ДК РУС», и не распространяется на компоненты, которые не входили в комплектацию товара, поставленного ООО «ДК РУС», а также на работы по их монтажу и подключению.
Если в течение гарантийного срока автомобиль продан первым владельцем, то остаток гарантийного срока перенимает следующий владелец.
Гарантийный срок не продлевается на период времени, в течение которого автомобиль не использовался по причине устранения в нем недостатков в рамках гарантии.
ООО «ДК РУС» поставляет товары для осуществления предпринимательской деятельности или иной не запрещенной законом экономической деятельности, не связанной с личными, семейными, домашними и иными нуждами. В связи с этим к отношениям ООО «ДК РУС» и покупателей товаров не применим Закон РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Гарантия не предусматривает возмещение расходов на:
- косвенные затраты, такие как, например, аренда подменного автомобиля, проживание в гостинице, авиаперелет, услуги такси, почтовые услуги, сотовая связь, командировочные расходы, уменьшение заработка, коммерческий ущерб, упущенная выгода, лизинговые платежи и т.п.;
- расходы, связанные с последствиями любых изменений законодательства, которые были неизвестны на момент подписания договора;
- расходы, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, непредвидимыми случаями, действиями третьих лиц и непреодолимой силы;
- расходы, связанные с претензиями потребителей к покупателю товара в рамках законодательства РФ о защите прав потребителей, включая правила о розничной торговле;
- расходы, вытекающие из гражданско-правовых споров покупателя с третьими лицами.
Гарантия на автомобили
Гарантийный срок на шасси FUSO Canter TF составляет 2 года или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантийный срок на аккумуляторные батареи составляет 1 год без ограничения пробега автомобиля.
Гарантийный срок на надстройки шасси, поставляемые в составе полнокомплектных автомобилей, устанавливается соответствующими изготовителями, может быть различным и отличаться от гарантийного срока на шасси.
Гарантия на запасные части
Гарантия предоставляется только на оригинальные запасные части FUSO.
Гарантийный срок составляет 12 месяцев без ограничения пробега автомобиля и исчисляется с даты продажи запасной части.
Гарантийный срок на запасную часть, установленную на автомобиль в рамках гарантии на шасси, истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на шасси.
Гарантийный срок на запасную часть, установленную на автомобиль в рамках гарантии на запасную часть, истекает одновременно с гарантийным сроком на запасную часть, установленную первоначально.
Буксировка автомобилей
Расходы на буксировку неисправного автомобиля могут быть возмещены только в тех случаях, когда такие расходы вызваны производственно-технологическим дефектом шасси или оригинальной запасной части, которые привели к техническому состоянию автомобиля, не допускающему его самостоятельное передвижение.
Расходы на буксировку автомобиля могут быть возмещены только в течение первого года срока гарантии на шасси или оригинальную запасную часть. При этом автомобиль должен быть доставлен в СТО ближайшего сервисного партнера ООО «ДК РУС», а возмещены могут быть расходы на буксировку на расстояние не более 250 км.
В случае гарантии на запасную часть расходы на буксировку автомобиля могут быть возмещены только в тех случаях, когда неисправность вызвана производственно-технологическим дефектом оригинальной запасной части, которая установлена на автомобиль сервисным партнером ООО «ДК РУС».
Исключения из гарантии
Под гарантию не подпадают недостатки, прямой или косвенной причиной которых является:
- дооснащение, доработка, изменение конструкции, выполненные с нарушением технических регламентов, законодательства РФ, технической документации производителя;
- ненадлежащее хранение и уход;
- невыполнение инструкций и пренебрежение предупреждениями руководства по эксплуатации и сервисной книжки;
- невыполненное или несвоевременно выполненное техническое обслуживание;
- техническое обслуживание или ремонт, выполненные с нарушением инструкций технической документации производителя;
- техническое обслуживание или ремонт, выполненные мастерской, неуполномоченной производителем на выполнение таких работ;
- применение неоригинальных запасных частей, технических жидкостей и смазок;
- применение неподходящих технических жидкостей и смазок;
- использование топлива, не соответствующего ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009);
- использование некачественной жидкости AdBlue®;
- превышение предельно-допустимых нагрузок (технически допустимой массы, осевых нагрузок, полезной нагрузки, грузоподъемности и т.д.);
- отсутствие специального оснащения и оборудования для использования автомобиля в регионах, в которых его эксплуатация не предусмотрена (регионы с экстремально низкими или высокими температурами, низкокачественным топливом, бездорожьем и т.п.);
- использование не по назначению (спортивные, обучающие мероприятия и т.п.);
- небрежное обращение;
- несвоевременное предоставление или отказ от предоставления автомобиля для ремонта, несмотря на неисправности, о которых было известно (указания контрольных и предупреждающих индикаторов, видимые утечки технических жидкостей, ненормальные шумы и вибрации);
- отказ от немедленного устранения неисправности;
- отказ от ремонта в рамках сервисного мероприятия;
- внешнее механическое воздействие, воздействие окружающей среды (дорожных реагентов, агрессивных атмосферных осадков, птичьего помета, камнепада, паводковых вод, цветочной пыльцы и т.п.), абразивное воздействие камней, песка, металлической пыли и т.п.;
- применение неподходящих чистящих средств, например, обладающих абразивным действием или содержащих агрессивные химические вещества;
- дорожно-транспортные происшествия, кража, угон, пожары, стихийные бедствия или события косвенно обусловленные перечисленными факторами.
Гарантия не распространяется на недостатки, причиной которых являются естественный износ и старение таких компонентов как, но не ограничиваясь:
- масляный фильтр, картридж топливного фильтра, картридж воздушного фильтра, картридж фильтра системы вентиляции картерных газов, салонные фильтры и т.п.;
- технические жидкости и смазки;
- свечи предпускового подогрева двигателя;
- щетки стартера и генератора;
- предохранители;
- прикуриватель и пепельницы;
- антенны и элементы питания пульта дистанционного управления;
- диски сцепления;
- амортизаторы и рессоры;
- тормозные барабаны и фрикционные накладки, диски и колодки;
- колесные диски, колпаки и шины;
- сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор;
- прокладки всех типов кроме прокладки головки блока цилиндров;
- резинотехнические изделия;
- приводные ремни;
- щетки стеклоочистителей и форсунки стеклоомывателя;
- втулки всех типов (шкворней, рессор, амортизаторов, стабилизаторов, подвески кабины и т.д.);
- крышки всех типов (расширительного бачка, радиатора двигателя, топливного бака, маслоналивной горловины двигателя, бачка тормозной жидкости и т.д.);
- лампы всех типов;
- стекла кабины и световых приборов;
- напольные коврики, накладки педалей, обивка и чехлы сидений, обшивка салона и другие элементы отделки кабины и органов управления автомобилем;
- брызговики и элементы «оперения» кабин;
- другие детали, подверженные естественному износу и старению в ходе обычного использования автомобиля.
Заявление рекламаций
Гарантия может быть предоставлена только при условии предоставления полного доступа к автомобилю, в том числе ко всем данным, хранящимся в электронных блоках управления.
Для заявления рекламации, пожалуйста, обратитесь к ближайшему сервисному партнеру ООО «ДК РУС», максимально подробно разъясните симптоматику неисправности и условия, при которых проявляется неисправность, а также предоставьте следующие документы:
- свидетельство о регистрации транспортного средства;
- документ, удостоверяющий личность заявителя рекламации;
- доверенность на право заказывать услуги по ремонту автомобиля (если заявитель рекламации не является собственником автомобиля);
- сервисную книжку автомобиля и заказ-наряды на техническое обслуживание автомобиля;
- в случае буксировки неисправного автомобиля в СТО — акт оказанных услуг и маршрутный лист автомобиля-эвакуатора;
- в случае рекламации на запасную часть — накладную, подтверждающую покупку запасной части, и/или заказ-наряд, в рамках которого запасная часть была установлена на автомобиль.
Сервисный партнер ООО «ДК РУС» в кратчайшие сроки выполнит диагностику неисправности и, если причиной неисправности будет признан производственно-технологический дефект, устранит неисправность в максимально сжатые сроки и безвозмездно для Вас.
Мы ценим каждого клиента! Высокая клиентоориентированность и лояльная гарантийная поддержка — отличительная особенность бренда FUSO!