Производитель, официальный дистрибьютор
автомобилей марки FUSO CANTER ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС
Москва
Город определен верно?
Да
  Нет
8 800 555 45 45 Личный кабинет Корзина

Гарантия качества

Гарантийная политика

Мы стремимся предоставлять лучший сервис для удовлетворения потребностей покупателей продукции FUSO. Наша стратегия гарантийной поддержки клиентов преследует цель минимизации времени простоя автомобилей в сервисе и их эффективного использования.

Мы принимаем на себя обязательство безвозмездно для покупателей устранять неисправности автомобилей, причиной которых являются производственно-технологические дефекты, обнаруженные в течение гарантийных сроков при условии соблюдения требований к хранению, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. При этом гарантия ограничена «отсутствием дефектов при поставке, которые соответствуют уровню техники для сопоставимых товаров той же модели, что и приобретенный товар». Это означает, например, что никакие претензии не могут быть устранены в рамках гарантии из-за неизбежных производственных допусков, которые могут допускаться для серийного производственного процесса, а также из-за обстоятельств, которые заложены в конструкции и никоим образом не ухудшают работу и свойства товара.

Гарантия распространяются исключительно на комплектность товара, поставленного ООО «ДК РУС», и не распространяется на компоненты, которые не входили в комплектацию товара, поставленного ООО «ДК РУС», а также на работы по их монтажу и подключению.

Если в течение гарантийного срока автомобиль продан первым владельцем, то остаток гарантийного срока перенимает следующий владелец.

Гарантийный срок не продлевается на период времени, в течение которого автомобиль не использовался по причине устранения в нем недостатков в рамках гарантии.

ООО «ДК РУС» поставляет товары для осуществления предпринимательской деятельности или иной не запрещенной законом экономической деятельности, не связанной с личными, семейными, домашними и иными нуждами. В связи с этим к отношениям ООО «ДК РУС» и покупателей товаров не применим Закон РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Гарантия не предусматривает возмещение расходов на:

  • косвенные затраты, такие как, например, аренда подменного автомобиля, проживание в гостинице, авиаперелет, услуги такси, почтовые услуги, сотовая связь, командировочные расходы, уменьшение заработка, коммерческий ущерб, упущенная выгода, лизинговые платежи и т.п.;
  • расходы, связанные с последствиями любых изменений законодательства, которые были неизвестны на момент подписания договора;
  • расходы, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, непредвидимыми случаями, действиями третьих лиц и непреодолимой силы;
  • расходы, связанные с претензиями потребителей к покупателю товара в рамках законодательства РФ о защите прав потребителей, включая правила о розничной торговле;
  • расходы, вытекающие из гражданско-правовых споров покупателя с третьими лицами.

Гарантия на автомобили

Гарантийный срок исчисляется с даты передачи автомобиля первому покупателю или с даты первой государственной регистрации автомобиля в зависимости от того, что произошло раньше, но не позднее чем с даты, соответствующей 18 месяцам с даты отгрузки автомобиля со склада ООО «ДК РУС».

Гарантийный срок на шасси FUSO Canter TF, произведенные в 2020 г. и позднее и проданные 01.04.2021 г. и позднее, составляет 4 года или 250 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийный срок на шасси FUSO Canter TF, произведенные до 2020 г. и/или проданные до 01.04.2021 г., составляет 3 года или 200 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийный срок на шасси FUSO Canter TD составляет 3 года или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийный срок на аккумуляторные батареи составляет 1 год без ограничения пробега автомобиля.

Гарантийный срок на предпусковые жидкостные подогреватели и воздушные отопители составляет 2 года без ограничения пробега автомобиля.

Гарантийный срок на надстройки шасси, поставляемые в составе полнокомплектных автомобилей, устанавливается соответствующими изготовителями, может быть различным и отличаться от гарантийного срока на шасси.

Гарантия на запасные части

Гарантия предоставляется только на оригинальные запасные части FUSO.

Гарантийный срок составляет 12 месяцев без ограничения пробега автомобиля и исчисляется с даты продажи запасной части.

Гарантийный срок на запасную часть, установленную на автомобиль в рамках гарантии на шасси, истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на шасси.

Гарантийный срок на запасную часть, установленную на автомобиль в рамках гарантии на запасную часть, истекает одновременно с гарантийным сроком на запасную часть, установленную первоначально.

Буксировка автомобилей

Расходы на буксировку неисправного автомобиля могут быть возмещены только в тех случаях, когда такие расходы вызваны производственно-технологическим дефектом шасси или оригинальной запасной части, которые привели к техническому состоянию автомобиля, не допускающему его самостоятельное передвижение.

Расходы на буксировку автомобиля могут быть возмещены только в течение первого года срока гарантии на шасси или оригинальную запасную часть. При этом автомобиль должен быть доставлен в СТО ближайшего сервисного партнера ООО «ДК РУС», а возмещены могут быть расходы на буксировку на расстояние не более 250 км.

В случае гарантии на запасную часть расходы на буксировку автомобиля могут быть возмещены только в тех случаях, когда неисправность вызвана производственно-технологическим дефектом оригинальной запасной части, которая установлена на автомобиль сервисным партнером ООО «ДК РУС».

Исключения из гарантии

Под гарантию не подпадают недостатки, прямой или косвенной причиной которых является:

  • дооснащение, доработка, изменение конструкции, выполненные с нарушением технических регламентов, законодательства РФ, технической документации производителя;
  • ненадлежащее хранение и уход;
  • невыполнение инструкций и пренебрежение предупреждениями руководства по эксплуатации и сервисной книжки;
  • невыполненное или несвоевременно выполненное техническое обслуживание;
  • техническое обслуживание или ремонт, выполненные с нарушением инструкций технической документации производителя;
  • техническое обслуживание или ремонт, выполненные мастерской, неуполномоченной производителем на выполнение таких работ;
  • применение неоригинальных запасных частей, технических жидкостей и смазок;
  • применение неподходящих технических жидкостей и смазок;
  • использование топлива, не соответствующего ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009);
  • использование некачественной жидкости AdBlue®;
  • превышение предельно-допустимых нагрузок (технически допустимой массы, осевых нагрузок, полезной нагрузки, грузоподъемности и т.д.);
  • отсутствие специального оснащения и оборудования для использования автомобиля в регионах, в которых его эксплуатация не предусмотрена (регионы с экстремально низкими или высокими температурами, низкокачественным топливом, бездорожьем и т.п.);
  • использование не по назначению (спортивные, обучающие мероприятия и т.п.);
  • небрежное обращение;
  • несвоевременное предоставление или отказ от предоставления автомобиля для ремонта, несмотря на неисправности, о которых было известно (указания контрольных и предупреждающих индикаторов, видимые утечки технических жидкостей, ненормальные шумы и вибрации);
  • отказ от немедленного устранения неисправности;
  • отказ от ремонта в рамках сервисного мероприятия;
  • внешнее механическое воздействие, воздействие окружающей среды (дорожных реагентов, агрессивных атмосферных осадков, птичьего помета, камнепада, паводковых вод, цветочной пыльцы и т.п.), абразивное воздействие камней, песка, металлической пыли и т.п.;
  • применение неподходящих чистящих средств, например, обладающих абразивным действием или содержащих агрессивные химические вещества;
  • дорожно-транспортные происшествия, кража, угон, пожары, стихийные бедствия или события косвенно обусловленные перечисленными факторами.

Гарантия не распространяется на недостатки, причиной которых являются естественный износ и старение таких компонентов как, но не ограничиваясь:

  • масляный фильтр, картридж топливного фильтра, картридж воздушного фильтра, картридж фильтра системы вентиляции картерных газов, салонные фильтры и т.п.;
  • технические жидкости и смазки;
  • свечи предпускового подогрева двигателя;
  • щетки стартера и генератора;
  • предохранители;
  • прикуриватель и пепельницы;
  • антенны и элементы питания пульта дистанционного управления;
  • диски сцепления;
  • амортизаторы и рессоры;
  • тормозные барабаны и фрикционные накладки, диски и колодки;
  • колесные диски, колпаки и шины;
  • сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор;
  • прокладки всех типов кроме прокладки головки блока цилиндров;
  • резинотехнические изделия;
  • приводные ремни;
  • щетки стеклоочистителей и форсунки стеклоомывателя;
  • втулки всех типов (шкворней, рессор, амортизаторов, стабилизаторов, подвески кабины и т.д.);
  • крышки всех типов (расширительного бачка, радиатора двигателя, топливного бака, маслоналивной горловины двигателя, бачка тормозной жидкости и т.д.);
  • лампы всех типов;
  • стекла кабины и световых приборов;
  • напольные коврики, накладки педалей, обивка и чехлы сидений, обшивка салона и другие элементы отделки кабины и органов управления автомобилем;
  • брызговики и элементы «оперения» кабин;
  • другие детали, подверженные естественному износу и старению в ходе обычного использования автомобиля.

Заявление рекламаций

Гарантия может быть предоставлена только при условии предоставления полного доступа к автомобилю, в том числе ко всем данным, хранящимся в электронных блоках управления.

Для заявления рекламации, пожалуйста, обратитесь к ближайшему сервисному партнеру ООО «ДК РУС», максимально подробно разъясните симптоматику неисправности и условия, при которых проявляется неисправность, а также предоставьте следующие документы:

  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя рекламации;
  • доверенность на право заказывать услуги по ремонту автомобиля (если заявитель рекламации не является собственником автомобиля);
  • сервисную книжку автомобиля и заказ-наряды на техническое обслуживание автомобиля;
  • в случае буксировки неисправного автомобиля в СТО — акт оказанных услуг и маршрутный лист автомобиля-эвакуатора;
  • в случае рекламации на запасную часть — накладную, подтверждающую покупку запасной части, и/или заказ-наряд, в рамках которого запасная часть была установлена на автомобиль.

Сервисный партнер ООО «ДК РУС» в кратчайшие сроки выполнит диагностику неисправности и, если причиной неисправности будет признан производственно-технологический дефект, устранит неисправность в максимально сжатые сроки и безвозмездно для Вас.

Мы ценим каждого клиента! Высокая клиентоориентированность и лояльная гарантийная поддержка — отличительная особенность бренда FUSO!