Производитель, официальный дистрибьютор
автомобилей марки FUSO CANTER ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС
Москва
Город определен верно?
Да
  Нет
8 800 555 45 45 Личный кабинет Корзина
FUSO Интернет-магазин запчастей Возврат и гарантия

Возврат и гарантия

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Любые действия, связанные с возвратом Товара, возвратом предоплаты (оплаты) за Товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем в личном кабинете. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в личном кабинете. Заявления на возврат рассматриваются в течение 2 рабочих дней.

Правила приемки Товара Покупателем

В случае доставки Товара Поставщиком Покупатель обязуется осуществить осмотр Товара, доставленного перевозчиком Поставщика, проверку упаковки Товара, приемку Товара по количеству непосредственно во время передачи Товара перевозчиком Покупателю.

В случае обнаружения Покупателем во время передачи Товара перевозчиком Покупателю каких-либо повреждений упаковки и/или иных признаков, свидетельствующих о повреждении, уничтожении, хищении, утрате Товара, Покупатель обязуется вскрыть упаковку в присутствии представителя перевозчика и осмотреть Товар (в том числе на предмет соответствия количеству, ассортименту, комплектности, качеству, наличия документов и принадлежностей) и оформить с представителем перевозчика Коммерческий Акт и отказаться от приемки груза.

В случае неисполнения Покупателем вышеуказанных обязательств при приемке Товара, Покупатель лишается права ссылаться на несоответствия Товара, упаковки Товара, которые могли быть обнаружены Покупателем и должны были быть зафиксированы Покупателем в Коммерческом Акте во время передачи Товара перевозчиком Покупателю.

Товар, принятый Покупателем от перевозчика при условии целостности упаковки Товара, считается принятым по количеству, комплектности и внутритарным вложениям. Претензии по количеству, комплектности Товара и внутритарным вложениям Поставщиком по окончании приемки не принимаются.

Обнаружение товара Покупателем ненадлежащего качества

При обнаружении повреждений в ходе приемки Товара оформляется Коммерческий Акт перевозчика. Покупатель не принимает груз и информирует Продавца в личном кабинете, приложив Коммерческий Акти фотографии упаковки Товара. Если за недостатки отвечает Продавец, он обязуется поставить Товар надлежащего качества, либо устранить недостатки, либо соразмерно уменьшить стоимость Товара.

Если в процессе приемки Товара не обнаружено внешних повреждений упаковки и Товара, то для подтверждения ненадлежащего качества Товара Покупатель должен обратиться к любому официальному дилеру Продавца (наименования и адреса), для замены и установки детали по гарантии производителя (если случай будет признан Продавцом гарантийным).

Любые действия, связанные с некачественным Товаром, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем в личном кабинете. Рассмотрение требований по некачественному Товару производится на основании письменного заявления Покупателя, размещенном в личном кабинете. Заявления Покупателя рассматриваются в течение 5 (пяти) рабочих дней. Сроки рассмотрения заявления могут быть увеличены с учетом его сложности.

Возврат товара Покупателем надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем, за исключением расходов Покупателя на доставку возвращенного Товара на склад Продавца.

Для оформления возврата необходимо оформить Акт Несоответствия в личном кабинете. Продавец принимает и подтверждает Акт Несоответствия информируя об этом Покупателя в личном кабинете.

Получив подтверждение от Продавца, Покупатель готовит Товар к отправке и осуществляет доставку на склад Продавца. При отправке возвращаемого Товара, обязательно вложить Акт Несоответствия вместе с грузом, распечатанный из личного кабинета и подписанный Покупателем.

Качество товара, комплектность, товарный вид и наличие подписанного Акта Несоответствия проверяется Продавцом по получению груза на складе. Продавец вправе отказать Покупателю в возврате Товара, в случае некомплектности и нарушения товарного вида деталей.

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется не позднее чем через 10 дней со дня получения Продавцом Товара и оригинала подписанного Акта Несоответствия.

Возврат товара Покупателем ненадлежащего качества

Если недостаток товара выявлен в ходе установки на автомобиль, то, необходимо обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр FUSO и предоставьте накладную, полученную вместе с товаром (с перечнем авторизованных сервисных центров вы можете ознакомиться на официальном сайте ООО «ДК РУС» по марке FUSO).

Замена товара ненадлежащего качества возможна только в течение установленного на товар гарантийного срока. Исключения составляют случаи, приведенные на официальном сайте ООО «ДК РУС» по марке FUSO.

Гарантийный срок составляет первые 12 месяцев с даты поставки товара. Дата поставки товара определяется накладной на отгрузку товара со склада ООО «ДК РУС» и переданной вам вместе с товаром.

В течение гарантийного срока все работы, связанные с устранением производственных дефектов товара, выполняются безвозмездно для покупателя. При этом если товар был установлен на автомобиль в авторизованном сервисном центре FUSO, то замена товара будет осуществлена безвозмездно для вас. Если же товар был установлен на автомобиль сторонней мастерской или вами самостоятельно, то расходы на работы по установке запасной части на автомобиль не возмещаются.

Для заявления рекламации в отношении товара ненадлежащего качества, пожалуйста, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр FUSO и предоставьте накладную, полученную вместе с товаром, и заказ-наряд, если товар был установлен в авторизованном сервисном центре FUSO. При этом заказ-наряд должен содержать данные:

  • номер и дата документа;
  • реквизиты исполнителя и реквизиты заказчика работ;
  • марка и модель, номер шасси, показания одометра автомобиля;
  • перечень выполненных работ и перечень использованных запасных частей;
  • подпись исполнителя и подпись заказчика.

Возврат оплаты Товара при оплате картами

При оплате Товара банковской картой возврат оплаты осуществляется на эту же карту по заявлению Покупателя. Возврат наличных денежных средств не допускается. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Для возврата оплаты необходимо направить через личный кабинет заявление о возврате денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется Продавцом после рассмотрения заявления, если Продавец признает право Покупателя требовать возврата оплаты Товара.

Контактная информация Продавца

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»
ИНН / КПП: 7714790325/ 509950001
ОГРН: 1097746596353
Юридический адрес: РФ 423800, Республика Татарстан, город Набережные Челны, Производственный проезд, дом 47
Почтовый адрес (для направления корреспонденции и претензий): РФ, 141407, Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, владение 19, строение 4
Телефон: +7(915)180-92-67
E-mail: warehouse-fuso@dkrus.ru